Корпусные узлы: корпусные и закрепляемые подшипники

І. Закрепляемые подшипники (самоустанавливающиеся) делятся на следующие виды:

1. Закрепляемый подшипник типа UC - это подшипник со сферическим наружным кольцом, двухсторонними уплотнениями с отбойными кольцами, удлиненным с обеих сторон внутренним кольцом и стопорным винтом для фиксации на валу. Подшипник снабжен специальной системой отверстий для замены смазки. Подшипники предназначены, главным образом, в качестве опор коротких валов или для таких мест установки, где возможно лишь небольшое тепловое линейное расширение. Небольшие удлинения вала компенсируются осевыми зазорами подшипников. Применяются при:

  • нормальных нагрузках;
  • низких или средних скоростях вращения;
  • для облегчения разбора узла.

 

2. Закрепляемые подшипники типа SA - это подшипники со сферическим наружным кольцом, двухсторонними уплотнениями, удлиненным с одной стороны внутренним кольцом и эксцентриковым фиксирующим кольцом для фиксации на валу. Подшипник снабжен специальной системой отверстий для замены смазки.

Применяются при:

  • нормальных нагрузках;
  • вращении подшипника в одну сторону;
  • низких или средних скоростях вращения.

 

3. Закрепляемые подшипники типа SB - это подшипники со сферическим наружным кольцом, двухсторонними уплотнениями, удлиненным с одной стороны внутренним кольцом и стопорными винтами для фиксации на валу. Подшипник снабжен специальной системой отверстий для замены смазки.

Применяются при:

  • нормальных нагрузках;
  • низких или средних скоростях вращения;
  • для облегчения разборки узла

 

 

ІІ. Подшипники с корпусом (или корпусные подшипники) подразделяются на следующие виды:

1. Корпусные подшипники типа UCP. Благодаря увеличенному внутреннему кольцу и свойствам самоустановкой подшипника, монтаж и установка таких узлов не вызывает трудностей. Конструкцию отличают такие преимущества, как прочный контакт с фундаментом, уплотнения сложного сечения, при необходимости, узел можно дополнительно смазывать.

 

 

 

2. Корпусные подшипники типа UCF. Подшипниковые узлы с фланцевыми корпусами состоят из тех же компонентов, что и подшипниковые узлы в стационарном корпусе, но благодаря своей конструкции могут фиксироваться болтами через отверстия во фланце. Обеспечивают повышенную точность монтажа на вертикальные поверхности.

 

 

 

3. Корпусные подшипники типа UCFL. Подшипниковые узлы с фланцевыми корпусами состоят из тех же компонентов, что и подшипниковые узлы в стационарном корпусе, но благодаря своей конструкции могут фиксироваться болтами через отверстия во фланце. Обеспечивают повышенную точность монтажа на вертикальные поверхности.

 

 

 

4. Корпусные подшипники типа UCT. Подшипниковые узлы для натяжных устройств используются, когда требуется регулировка вала, или в устройствах натяжения ремней. Подшипниковый узел встроен непосредственно в корпус натяжного устройства. Величина регулируемого перемещения для узла достигает до 300 мм.