Большая поставка подшипников BBC-R. Обновление склада.

Подшипники скольжения, линейные подшипники, втулки

Подшипники скольжения, линейные подшипники, втулки

І. К группе подшипников скольжения относят шарнирные подшипники и шарнирные головки.

1. Шарнирные подшипники - это стандартизированные машиностроительные компоненты, способные воспринимать радиальные, осевые и комбинированные нагрузки, имеют свойство самоцентрирования и позволяют обеспечивать перемещение сразу в нескольких направлениях. Внутреннее кольцо имеет выпуклый внешний диаметр, в то время как внешнее кольцо соответственно также имеет сферическую поверхность, но уже на внутреннем диаметре.

На практике такая конструкция подшипника позволяет:

  • избежать негативного влияния ошибок монтажа и несоосности;
  • избежать негативных последствий деформаций компонентов, которые соединяются;
  • ликвидировать возможные избыточные напряжения в конструкции;
  • повысить надежность легковесных конструкций.

Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь, предназначенные для восприятия тяжелых, ударных или статических нагрузок. Они изготовляются из высококачественных подшипниковых сталей или нержавеющей стали. Подвижные соединения - это соединения, при которых шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения. Неподвижные соединения - это монтажное сочленения, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несоосности вала и корпуса.

Шарнирные подшипники скольжения применяются в условиях повышенной запылености и ограниченности масла - в механизмах управления летательных аппаратов, навесных узлах механизмов сельскохозяйственных машин, экскаваторах, подвесках тяжелых карьерних самосвалов.

         

2. Шарнирная головка - это так называемые шарнирные наконечники, шарниры, шаровые наконечники, шаровые головки, конечные наконечники, шарнирные соединения, узлы и т.д. , состоят из корпуса, внутри которого находится шарообразный шарнир скольжения. Как правило, шарнирные головки оснащены ниппелем для смазки или отверстием для подвода масла. Шарнирные головки способны воспринимать радиальные, осевые, а также комбинированные нагрузки. Имеют свойство самоцентрирования и позволяют обеспечивать перемещение сразу в трех плоскостях. Шарнирные головки главным образом предназначены для подключения поршневых штоков, основ пневматических и гидравлических цилиндров или других исполнительных устройств к соединительным деталям машин и механизмов.

На сегодняшний день шарнирные подшипники и шарнирные наконечники широко используются в управляющих и шарнирных механизмах металлорежущих, ткацких станков, паковочном и фасовочном оборудовании, текстильной промышленности, пищевом оборудовании, робототехнике и т. д.

        

ІІ. Линейные подшипники уже несколько десятилетий широко используются в разных отраслях машиностроения. Конструктивно, линейные подшипники имеют систему рециркуляции шариков, что позволяет осуществлять прямолинейное перемещение с неограниченным ходом. Их использование позволяет сконструировать недорогую систему линейного перемещения для решения широкого круга задач.

          

ІІІ. Втулки подшипника делятся на стяжные и крепежные.

1.Cтяжные втулки втулки используются для монтажа подшипников с коническим отверстием на цилиндровые посадочные места ступенчатых валов. Такие втулки запрессовываются в отверстие подшипника, которое упирается в заплечик вала или аналогичную неподвижную деталь. Втулка фиксируется на валу с помощью гайки или конечной шайбы. Втулки, как правило, комплектуются съемными стопорными гайками.

     

2. Крепежные втулки

Крепежные втулки - самые распространенные устройства для фиксации подшипников с коническим отверстием на цилиндровых посадочных поверхностях гладких или ступенчатых валов. При использовании крепежных втулок на ступенчатых валах совместно с опорным кольцом обеспечивается точная осевая фиксация подшипника, а также облегчается его демонтаж. Еще одна важная функция - соединение внутренних колец подшипников качения.