Нет товаров
*Цены указаны с учетом НДС
Товаров в корзине: 0. Сейчас в корзине 1 товар.
Эксплуатация автомобиля сопровождается маневрированием, изменением скорости движения, остановками, движением задним ходом и прочее. Выполнение всех этих действий становится возможным благодаря трансмиссии автомобиля, которая предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, изменения его по величине и направлению. Например, чтобы осуществить передачу на задние колеса автомобиля необходимо использовать карданный вал на котором расположен подвесной подшипник.
Подвесной подшипник необходим для поддержания правильного положения карданного вала и оси, а также для восприятия и передачи осевой и радиальной нагрузки. Он построен из металлического корпуса с отверстием цилиндрической формы, в котором располагается специальная втулка. Зазоры между втулкой и карданным валом подшипника заполняются специальной смазкой, благодаря чему вал беспрепятственно вращается. Смазка - это основной элемент надежной работы механизма подшипника, что позволяет существенно уменьшить трение, теплопроводность и защитить механизм от негативных внешних воздействий.
Срок службы подвесного подшипника напрямую зависит от правильного использования транспортного средства. Если подвесной подшипник поврежден, то в салоне автомобиля ощущаются резкие удары по всему кузову, вибрация и гул. Наиболее частой проблемой является старение и износ резинки подвесного подшипника карданного вала. В таком случае нужно полностью заменить резину, но при этом необходимо учесть то, что подшипник должен быть максимально совместимым с карданом.
Для замены подвесного подшипника необходимо полностью снять с автомобиля карданный вал, поэтому целесообразно замену проводить на сервисах, также можно воспользоваться ямой, эстакадой и подъемником. При выборе и установке нового подшипника необходимо проверить достаточно ли в нем смазки, а также провести осмотр подшипника на наличие люфта, поскольку считается, что наличие люфта на новом подшипнике - производственный брак. Поэтому, только целостную и работоспособную конструкцию можно использовать для установки на карданный вал.
Во время замены подвесного подшипника карданного вала, стоит сосредоточить свое внимание и на крестовине, поскольку на этот элемент приходится большая нагрузка. Поэтому если производится замена подшипника, необходимо поставить новые крестовины. Также целесообразно поставить новые стопорные кольца, так как старые со временем изнашиваются, деформируются и часто ломаются.
В нашем интернет-магазине ebearing.com.ua вы сможете найти все необходимые атрибуты для замены подвесного подшипника - непосредственно сам подшипник, крестовины, стопорные кольца, смазочные материалы.
Покупая у нас вы получаете ряд преимуществ: