Уход за коническими роликовыми подшипниками

Уход за коническими роликовыми подшипниками

Уважаемые клиенты, мы начинаем серию информационных материалов о подшипниках. Следите за новостями на сайте.

В наше время невозможно найти механизм, ответственный за перенос нагрузки, который не использует смазочный конический роликовый подшипник. Они используются на прицепах, передних колесах транспортных средств и беспроводных колесах сельскохозяйственного оборудования.

Конические роликовые подшипники используются там, где радиальные и тяговые нагрузки очень высоки. Обычно устанавливаются парами (внутренние и внешние), чтобы справиться с осевой нагрузкой. А также переносят груз на поверхность ролика более равномерно.

В 1895 году фермер Джон Линкольн Скотт из города Уилмот, штат Индиана, получил патент на роликовый подшипник, а уже через несколько лет Генри Тимкен разработал коническую конструкцию. Поэтому, можно уверенно сказать, что роликовый подшипник родился от американской изобретательности фермеров.

Конические роликовые подшипники, если их правильно обслуживать, обеспечат отличный сервис и длительный срок службы, часто превосходя саму машину, в которой они прикреплены. Поэтому следующие подсказки - это все, что вам нужно знать, об уходе за этим видом подшипников.

Ключи к долгой службе подшипника - это чистота, смазка и предварительная нагрузка. Эти три фактора неразрывно связаны, но их следует рассматривать отдельно.

Часто наблюдается прицеп или вагон с отсутствующей или поврежденной смазочной крышкой подшипника. Смазочная крышка выполняет двойную роль - задерживает грязь и влагу, которые ускоряют износ, а также сохраняет любое смазывание, которое может сжижаться вследствие выделения тепла.

Если смазка смягчается, она сохраняется в крышке. Смазочный колпачок должен плотно прилегать, быть полностью прикрепленным к ступице и иметь хорошую целостность.

Подшипник колеса требует ухода. Это влечет за собой удаление, химическую очистку и сушку. Ролик, сепаратор, кольца и обойма должны быть тщательно проверены на износ, повреждения или обесцвечивания, а затем упаковано с соответствующим маслом.

Самый быстрый и самый простой способ смазать подшипник - это использовать специальный смазочный инструмент. Данное устройство работает с помощью ручного или воздушного давления, чтобы смазать подшипник в полостях между роликами, сепаратором, внутренним и внешним кольцами. При правильной упаковке смазка будет вытесняться между роликами и сепаратором, и выдавливаться на стороне, где ролики встречаются с внутренним и внешним кольцами.

Какую смазку использовать?

Также важно использовать правильное масло. По этой причине не рекомендуется использовать смазочный пистолет. Большинство смазочных картриджей содержат универсальное масло, которое не имеет химических свойств, необходимых для подшипника колеса.

Кроме того, некоторые производители требуют определенного вида смазки. Например, Ford и многие другие бренды требуют уникальной формулы. Каждый тип смазки подшипника имеет четкий цвет. Есть черные, красные, традиционные масляные колесные смазки. Различные композиции масла никогда не должны смешиваться.

По материалам сайта Successful Farming

Продолжение темы на следующей неделе