Большая поставка подшипников BBC-R. Обновление склада.

Установка предварительной нагрузки

Установка предварительной нагрузки

Продолжение темы прошлой недели - Уход за коническими роликовыми подшипниками

Наиболее частой ошибкой в ​​уходе за коническим роликовым подшипником является установление ненадлежащей предварительной нагрузки. Это дело важное. Если вы сделаете подшипник слишком плотным, он будет двигаться за счет конусности роликов. Если же плотность будет недостаточна, то колесо будет двигаться вокруг на шпинделе и нагрузка на ролики не будет равномерной.

Чтобы проверить наличие чрезмерного свободного воспроизведения (недостаточный уровень нагрузки), поднимите колесо, о котором идет речь, и возьмите шину одной рукой за верхнюю, а другой - за нижнюю часть (позиция 12 и 6 часов).

Нажмите верхнюю часть от себя, а нижнюю часть шины к себе в обратном движении. Если вы чувствуете любое движение, то передняя нагрузка подшипника под вопросом и недостаточная.

Выполните следующие действия, чтобы установить предварительную нагрузку:

- установите полностью смазанные внутренний и внешний подшипники

- затяните гайку регулирования, вращая колесо или концентратор 10 полных оборотов. Это предназначено для того, чтобы подшипник устанавливался в положение и позволял смазке попасть куда нужно

- ослабьте гайку достаточно, чтобы удалить всю предыдущую нагрузку. Во время поворота колеса затяните регулировку передней нагрузки с одним конусом. Закрутите колесо еще несколько раз и проверьте. Если же чувствуете движение, закрутите немного жестче. Если все хорошо, установите фиксирующую гайку и шплинт вместе с смазочной крышкой.

Если же подшипник колеса нужно заменить, вы также должны установить новую обойму.

По материалам сайта Successful Farming