Большая поставка подшипников BBC-R. Обновление склада.
Товаров в корзине: 0. Сейчас в корзине 1 товар.
Большая поставка подшипников BBC-R. Обновление склада.
Bando Chemical Industries, Ltd – один из старейших (1906 г. Япония) и крупнейших мировых лидеров по производству приводных ремней мирового класса как для промышленности, так и для автопроизводителей.
Производственные мощности Bando располагаются в 17 странах мира и сертифицированы по стандартам ISO-9001, TS16949 и ISO-14001.
Bando Chemical Industries, Ltd – один из старейших (1906 г. Япония) и крупнейших мировых лидеров по производству приводных ремней мирового класса как для промышленности, так и для автопроизводителей. Производитель, который и по сей день продолжает этим заниматься, опираясь на огромный опыт.
Bando использует новейшие технологии для разработки современных высокоавтоматизированных, программируемых производственных систем. Производственные мощности Bando располагаются в 17 странах мира и сертифицированы по стандартам ISO-9001, TS16949 и ISO-14001. Крупнейшие заводы расположены в Китае, Турции, Японии и США.
Кроме приводных ремней (поликлиновые, клиновые, ремни ГРМ) производит другие изделия из резины и пластмассы для различных отраслей промышленности, в том числе высокотехнологичную инновационную продукцию для робототехники, наноматериалы. Это свидетельствует о высоком научном и производственном потенциале компании, основные направления деятельности которой сосредоточены на:
- автомобильные ремни передачи мощности (ремни передачи вспомогательного привода и системные изделия), ремни для двухколесных транспортных средств (ремни с переменной скоростью для скутеров) и т.п.;
- промышленные ленты для передачи электроэнергии (клиновые ремни для промышленного оборудования, синхронные ремни, шкивы и т.п.), другие изделия для передачи электроэнергии, конвейерные ленты (смоляные конвейерные ленты, синхронные конвейерные ленты), продукты для конвейерных систем, валки для шелушения риса;
- ножи для очистки, высокопроизводительные ролики, прецизионные ремни, полиуретановые функциональные детали, материалы для прецизионной полировки, пленки для строительных материалов, медицинские пленки, декоративные пленки, промышленные пленки;
- робототехнические устройства, электроника, медицинское оборудование и оборудование для здравоохранения.
Bando уже больше ста лет развивается новаторским путем, идя в ногу с современным рынком. Преимущество ремней Bando – высокое японское качество продукции (качество нулевых дефектов является личной ответственностью каждого техника), что подтверждается сотрудничеством с: Subaru (Fuji Heavy Industries, Ltd.), General Motors Corporation, Toyota Motor Corporation, Hino Motors Ltd., Honda Motor Co ., Ltd., Hyundai Motor Company, Isuzu Motors Ltd., Mazda Motor Corporation, Mitsubishi Motors Corporation, Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation, Nissan Diesel Motor Co., Ltd., Nissan Motor Co. Ltd., Suzuki Motor Corporation.
Компания "Львовподшипник" является торговым партнером по продаже приводных ремней компании Bando. Наши менеджеры предоставят необходимые консультации и помогут сделать правильный выбор среди ассортимента:
- узкопрофильные клиновые ремни (SPA, SPB, SPC, SPZ);
- зубчатые клиновые ремни (XPA(SPAX), XPB(SPBX), XPZ(SPZX));
- зубчатые синхронные ремни (3M, 5M, 8M, 14M, T2.5, T5, T10);
- поликлиновые ремни (PJ, PL).
Ремень HP-STS S5M 550. Тип: усиленный зубчатый (синхронный) ремень профиля S5M. Универсальность ремня серии HP-STS заключается в его масштабируемости, т.е. для каждого шкива привода (банкоматы, ткацкие станки) подбирается необходимая ширина.
Ремень Ceptor-VI 1096-S8M Bando, Япония. Тип: зубчатый (синхронный) ремень профиля S8M. Ceptor®-VI - идеально подходит для синхронных передач мощности с высоким крутящим моментом и обеспечивает низкий уровень шума.
Ремень HP-STS S8M 1392. Тип: усиленный зубчатый (синхронный) ремень профиля S8M. Универсальность ремня серии HP-STS заключается в его масштабируемости, т.е. для каждого шкива привода (банкоматы, ткацкие станки) подбирается необходимая ширина.
Ремень SPA 1750Lw Bando, Япония. Тип: узкоклиновой ремень профиля SPA. SP (Super Power) - усиленный вариант классического профиля. Используется в оборудовании для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор, вентилятор, насос.
Ремень SPA 1900Lw Bando, Япония. Тип: узкоклиновой ремень профиля SPA. SP (Super Power) - усиленный вариант классического профиля. Используется в оборудовании для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор, вентилятор, насос.
Ремень SPA 2882Lw Bando, Япония. Тип: узкоклиновой ремень профиля SPA. SP (Super Power) - усиленный вариант классического профиля. Используется в оборудовании для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор, вентилятор, насос.
Ремень SPA 950Lw Bando, Япония. Тип: узкоклиновой ремень профиля SPA. SP (Super Power) - усиленный вариант классического профиля. Используется в оборудовании для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор, вентилятор, насос.
Ремень XPB 2900 Bando, Япония. Тип: узкоклиновой с фасонным зубом ремень профиля XPB. Легко гнется и хорошо отводит тепло. Используется в оборудовании для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор, вентилятор, насос.
Ремень SPC 6200Lw Bando, Япония. Тип: узкоклиновой ремень профиля SPC. SP (Super Power) - усиленный вариант классического профиля. Используется в оборудовании для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор, вентилятор, насос.
Ремень T10-1300. Тип: зубчатый PU (синхронный) ремень профиля T10. Универсальность PU ремней заключается в их масштабируемости, то есть для каждого шкива привода (редукторы, купюроприемники) подбирается необходимая ширина профиля.
Ремень T10-780. Тип: зубчатый PU (синхронный) ремень профиля T10. Универсальность PU ремней заключается в их масштабируемости, то есть для каждого шкива привода (редукторы, купюроприемники) подбирается необходимая ширина профиля.
Ремень T2.5-265. Тип: зубчатый PU (синхронный) ремень профиля T2.5. Универсальность PU ремней заключается в их масштабируемости, то есть для каждого шкива привода (редукторы, купюроприемники) подбирается необходимая ширина профиля.