Большая поставка подшипников BBC-R. Обновление склада.

Выжимной подшипник автомобиля: характеристика, повреждения, ремонт

Выжимной подшипник автомобиля: характеристика, повреждения и ремонт

Выжимной подшипник является частью системы сцепления и играет важную роль в работе автомобиля. Принцип работы сцепления заключается в том, что крутящий момент передается благодаря трению, которое возникает между рабочими поверхностями ведущих и ведомых дисков, прижатых друг к другу пружинами. Для того, чтобы переключить передачу или же перевести двигатель на холостой ход, диски сцепления должны быть разъединены между собой. Именно этот процесс “разъединения” осуществляется благодаря выжимному подшипнику. Кроме этого выжимной подшипник обеспечивает:

  • надежное жесткое соединение двигателя с трансмиссией автомобиля;
  • плавное движение автомобиля после включения передачи;
  • плавное переключение передачи во время движения;
  • уменьшение ударных нагрузок на двигатель и коробку передач во время переключения;
  • разъединение трансмиссии и двигателя при нажатии на педаль сцепления.

Во время движения автомобиля выжимной подшипник неподвижен, но когда водитель переключает передачи выжимной подшипник начинает работать и автомобиль начинает движение. Когда выжимной подшипник сцепления изнашивается дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной (поскольку сцепление не работает). И хотя выжимной подшипник сцепления характеризуется высокой прочностью, основной причиной его выхода из строя является человеческий фактор - многие водители держат ногу на сцеплении когда передача выключена. По этой причине в большинстве случаев и ломается выжимной подшипник сцепления.

Факт поломки выжимного подшипника характеризуется:

  • определенными звуками в виде стука, которые проявляются во время нажатия педали сцепления при работающем двигателе;
  • пробуксовками, рывками, заеданием - при отпущенной педали сцепления ощущается неприятный горелый запах, двигатель перегревается, увеличивается расход топлива и движение автомобиля становится неравномерным;
  • неполным включением - даже при выключенном двигателе трудно перевести рычаг коробки передач из одного положения в другое.

Выбор выжимного подшипника сцепления, что вышел из строя, необходимо осуществлять учитывая особенности автомобиля и вид востребованного подшипника. Чтобы точно не ошибиться в выборе, целесообразно выбирать такой подшипник, который стоял на системе сцепления раньше, до поломки. Причем, профессионалы рекомендуют не экономить на такой важной детали и не проводить замену тел качения, а устанавливать новый выжимной подшипник. Также после замены выжимного подшипника необходимо уделить внимание тросу ручного тормоза (“ручника”), поскольку после манипуляций с системой сцепления автомобиля трос ручника ослабляется и поэтому необходимо отрегулировать силу его натяжения. Завершающим этапом замены выжимного подшипника сцепления является его проверка непосредственно на автомобиле - отсутствие посторонних звуков при включенном двигателе и выжатом сцеплении подтверждает положительный результат работы.

Хотим отметить, что в автомобиле нет важных и не важных деталей. Каждый болт, шуруп или гайка должны всегда находиться на своем месте, поскольку рано или поздно их отсутствие может привести не просто к поломке одной из деталей, но и к более трагическим последствиям. Каждому автомобилисту известно, что подшипник сцепления является одной из важнейших и наиболее уязвимых деталей авто и до сих пор неизвестно методов для максимального увеличения сроков их эксплуатации. И даже если важные аспекты эксплуатации выжимного подшипника сцепления не были учтены и он вышел из строя, переживать не нужно. Купите выжимной подшипник на ebearing.com.ua - интернет-магазине компании Львівпідшипник, а установить данную деталь можно и самостоятельно без особых проблем.